Общество

Россиянам объяснили, в каких случаях за отопление можно не платить

Юрист Федорук: если температура ниже нормы, за отопление можно не платить
1200 800 600 400 600 600 200 200 895 505

Если температура в квартире опустилась ниже 18°C, за отопление можно не платить. Об этом в интервью Tsargrad.tv сообщил эксперт по жилищному праву и проблемам реформы ЖКХ Виктор Федорук.

Главное, по его словам, зафиксировать нарушение, вызвав представителя управляющей (УК) компании для замера температуры и составления акта.

«С этого момента вам за отопление начисления не должны быть, потому что есть нарушения», — подчеркнул специалист.

Платить не придется до тех пор, пока представители УК не придут повторно и не подтвердят, что отопление восстановлено, а температура держится в пределах 20–22°C. За истекший период — от первого акта до второго — начисление по статье «Отопление» должны пересчитать.

Если перерасчета не было, Федорук советует обратиться в суд.

Эксперт онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Александра Чихринова до этого отмечала, что после запуска отопления системе требуется некоторое время, чтобы прогреть теплоноситель и все радиаторы. Однако, если спустя несколько часов батарея по-прежнему остается холодной или нагревается неравномерно, следует оценить ее состояние и выявить причины неполадок.

Если верхняя часть остается холодной, а нижняя — теплая, при этом внутри слышно бульканье или журчание, вероятная причина — скопившийся воздух, указала она.

Ранее россиянам объяснили, как сберечь комнатные растения в отопительный сезон.